четверг, 20 сентября 2012 г.

Испытываете ли вы страх перед авиаперелетами? Лично я считаю, что бояться летать глупо. Каждый день тысячи самолетов летают по заведенному маршруту, и никто из пассажиров и не думает жаловаться. Помню, впервые летала, когда мне было четыре года до Анапы. Смутно вспоминается сам полет – но было это для меня как маленькое приключение. Затем в моей карьере авиапассажира наметился провал – и следующий раз я летала рейсом из Москвы в Бишкек спустя семнадцать лет. Ощущения от полета были приятные – все время полета я спала как убитая, вынужденно просыпаясь, только когда приносили еду. В последнее время, если мне требуется слетать к анимешным друзьям в Москву или Питер – я делаю это исключительно на самолете. В стремлении летать на самолете меня поддерживает сестра – у нее тоже часто бывают командировки, и она не представляет чтобы делала, если бы человечество не изобрело воздушный транспорт. Итак, билеты сейчас предпочитаю заказывать через уникальный сервис Здесь авиабилеты можно заказать быстро и выбрать вариант наиболее разумной цены. Выбор авиабилетов происходит в следующем порядке ваших действий: задаете пункт отправления, пункт прибытия и даты предполагаемой поездки, а робот обходит все существующие авиакомпании мира, находит все возможное прямые рейсы и варианты с пересадками (что бывает существенно дешевле) и выдает результат. Можно настроить время вылета и прилета, время ожидания пересадки, если выбран не прямой рейс. Вот и получается, что с сервисом Авиабилет.ру покупать билеты на самолет становиться сплошным удовольствием – и просто, и быстро, и без лишней суеты.

Комментариев нет: