понедельник, 10 сентября 2012 г.

аниме Коллекционер Сенгоку / Sengoku Collection,2012, 1ая серия


Итак, кто хочет бездарно потратить 25минут своего времени? Посмотрите серию «Коллекционер Сенгоку», и вы добьётесь цели миссии. Ну, что я могу сказать, еще одна новинка лета 2012 года, которая меня убивает своей глупостью, пошлостью и откровенно похабскими нарядами героинь. Сюжета ноль целых три десятых, зато вот фансервиса – столько! Главный минус данного аниме – розовые волосы главной героини. Ну, почему бы, объясните мне, мои дорогие, не сделать легендарную Нобунагу Оду хотя бы с прекрасными светлыми волосами? Объясните, наконец, чем блондинки японцам не угодили? Впрочем, оставим это, вернемся к аниме. Хочу заявить, что меня задолбали аниме в этом сезоне, когда « с неба падает девочка» на голову несчастного забитого парня и прицепляется к бедолаге буквально клещами. Нобунага называет своего нового знакомого «крестьянином» и обязует его заботиться о кавайной себе. (Ох и выпнула бы я таких наглых девиц из сюжета!) Нобунага из «Коллекционера» напомнила мне еще об одном аниме, которое тоже вышло в этом сезоне, но я не смогла пережить его дальше первой серии, у него название «Мы ждем тебя летом». Вот только там была не девчонка из параллельного мира, а самая настоящая инопланетянка. Хотя, в сущности, какая разница, если здесь – тоска зеленая и сиськи, и там тоже самое! Но вернемся к Нобунаге из «Коллекционера Сенгоку». Красавица еще может вернуться в свой мир, если соберет некие сокровища, которые сейчас находятся в лапах соперниц, так же оказавшихся в этом мире…О, бедный-бедный главгерой! Тебе придется иметь дело со сварой таких дармоедок, потому как те непременно приклеятся к Нобунаге и ее парню. Другими словами, не советую смотреть это аниме людям с нездоровой психикой…
Хотите, чтобы у вас были надежные, прочные двери, за которыми можно спрятаться от злоумышленников? Внимание, двери dariano porte - как раз такие супер-двери. Подробнее читайте на сайте.

Комментариев нет: