среда, 19 сентября 2012 г.

Недавно столкнулась с насущной проблемой – по телевизору смотрела второй сезон сериала «Игра Престолов», закончили сезон как обычно на самом интересном, а до нового сезона предстоит еще год ожидания. Вот тогда я и подумала – пора приниматься за чтение серии книг, по которым столь неторопливо создается сериал, но тут же столкнулась с проблемой – а где, собственно, взять эти книги? В местной библиотеке о подобной серии и не слышали, из Дж. Мартина у них есть только «Умирающий свет». А прочесть-то хочется ужасно! Скачала было себе первую книгу из серии на мобильный, да только мобильный – размером у меня маленький, и глаза от него устают в мгновение ока. Разумеется, есть возможность скачать книги из сети и читать с экрана стационарного компьютера. Но из-за работы я итак много времени провожу у монитора –куда еще больше? Тогда впервые мне и пришла в голову мысль о покупке ридера, так называемой электронной книги вот здесь. Знаю, что фирма pocketbook , изготовляющая эти книги, известная и пользуется уважением в среде покупателей. Будет у меня электронная книга - смогу прочесть все семь книг Мартина «Игра престолов» , а также много-много других книг. И не надо будет покупать серию книг в магазинах за бешеные деньги, а вес самого ридера – просто перышко пуха!

Комментариев нет: