вторник, 11 сентября 2012 г.

Аниме Weiss Kreuse. "Капитель"


Странно, наверное, смотреть «Белый крест» после прочтения огромного количество фанфиков, более того, после того как пыталась создать что-то своё. Наверное, я из тех людей, кто слушает советы типа «канон смотреть не обязательно, начните с творчества фанфикеров». Хотя я не смотрела «WK» не потому, что не хотела, а скорее, потому что не было возможности.Что удивило, так это атмосфера аниме: абсолютное отсутствие мрачности, которая присутствует в большинстве фанфиков. За один день я просмотрела, не отрываясь, шестнадцат

ь серий, в то время как на «Тактику» ушла целая неделя. Лёгкость восприятия - главный козырь данного аниме.Если пройтись по персонажам, то, думаю, никого не удивит моя симпатия Вайс. Потому что, так или иначе, бессмысленная жестокость Шварц производит отталкивающее впечатление. Шульдих, Фарфарелло - не мои герои, я могу относиться к ним с долей уважения, но восхищаться не буду никогда. Из Вайс больше других запомнились Айя и Кен. В Фудзимии нравится смелость и сила характера. Он не замкнулся в своём горе, и помог Сакуре-тян и даже слепой девочке. Часто в фанфиках утверждают, что его не интересует ничего, кроме сестры и мести Такатори, что совсем не соответствует истине. Хидака выделяется среди других искренней верой в друзей. История с Казе глубоко тронула меня. В целом, можно сказать, что аниме действительно понравилось.
Вниманию тех, кого интересует строительство малокомпактных школ! Для вас на сайте http://schoolbuild.ru/ есть любопытная статья о преимуществах таких школ.

Комментариев нет: