среда, 17 июля 2013 г.

«Free!»: «Семпай и плавание». Фанфик взят с сайта "Фанфики Abyssian"



Зарисовочка про Нагису. Мальчик-кавайчик просто. Очень симпатичный персонаж. Жаль, такие всегда остаются за бортом((( Выигрывают те, что пожестче~
 
Название: «Семпай и плавание»
Фэндом: Free!/Свобода!
Автор: Abyssian
Бета: Fai Rodis
Персонажи (Пейринг):Нагиса/Хару
Рейтинг: PG-13
Жанр: романтика
Саммари: какая любовь может быть ярче, чем та, что вызвана неподдельным восхищением?
Предупреждение: POV Нагисы, ООС персонажей, пафос, яой, юмор. 
Права: все принадлежит создателям аниме и манги. Размещение запрещено.
Семпай и плавание
В глазах твоих-
Небесный свет… (с.)
Как же сложно быть самым младшим в компании! На тебя смотрят, как на пустое место, в лучшем случае небрежно потреплют по плечу. Мол, что с него взять, ему еще расти и расти. А я ведь так старался дотянуться до него, прикоснуться хотя бы кончиками пальцев. Ради этого и в секцию плавания записался. Но Хару-чан по-прежнему недостижим, он словно вода, утекает сквозь пальцы…
Мой семпай-самый лучший! Он по-прежнему  для меня загадка, несмотря на то, что с нашей первой встречи прошли годы. Хару - гений, способный разжечь любовь  к плаванию в любом, даже далеком от спорта человеке. Ради него я поступил в  Иватоби, но, к сожалению, вскоре выяснилось, что секцию плавания давно  закрыли…
Конечно, я бы это пережил, жаль только Хару. Ведь запретить ему  плавать, все равно, что выбросить рыбу на берег и смотреть, как она умирает, бессильно шевеля плавниками. Вот почему, я решил дать нам троим – Хару, Макото и мне – шанс начать все заново, возродить старую команду. Для этого я притащил недовольных  парней ночью в бассейн под нелепым предлогом поисков приза, который мы когда-то выиграли, а затем спрятали в землю. Я просто хотел напомнить им о прошлом, когда мы играли вместе, а Хару-чан умел улыбаться...
Семпай должен понять, что не может жить без профессионального плавания, лишь за этим я устроил нам ночную экскурсию. И, конечно же, совсем не для того,  чтобы полюбоваться на свою единственную полуобнаженную любовь при лунном свете! Кстати, чего не сделаешь ради любви, учитывая, как я боюсь темноты и призраков…
Впрочем, нельзя так заводиться от одних мыслей о Хару… Иначе я придумаю еще с десяток планов, которые окажутся такими же провальными, как и первый. Но еще одного разочарования я не переживу. ДАЛЕЕ ЧИТАТЬ ТУТ

Комментариев нет: