среда, 24 октября 2012 г.

аниме Inu x Boku SS / Лисья Секретная Служба (12 серия, финал) / Пёс, я и секретная служба


Последняя серия про Лиса по имени Соуши, то бишь верного пса Лериччо-самы меня, мягко говоря, убила. Хотя бы потому что я понятия не имела, что серий всего двенадцать, думала – эпизодов будет где-нибудь этак 25, и вэ энд в 12ой серии просто окатил меня ведром ледяной воды. После всех этих 12 эпизодов хочется только ругаться нехорошими словами, ибо ужасно жалко потраченного на это аниме времени! Нет, я в самом деле ждала, что после 11 серий, когда Лериччо и Соуши выяснили отношения меж друг другом, в сериале начнется мало-мальски развиваться сюжет, появятся злодеи, ну как и положено нормальному аниме. Да вот только не судьба! Оказывается, сие аниме с первой до последней серии недомахо-седзе, потому как злодеев тут в природе не существует, все настолько приторно сладко, что остается только промыть слипшиеся от сласти руки, фу! Соуши в последней серии принимает лоликоновую героиню Лериччо-саму в свои крепкие мужские объятия, и радостно сообщает, что всегда любил лишь ее одну и мечтал об этом миге всю оставшуюся жизнь. И гм, еще Соуши мечтает о детях, так что Лериччо-саме придется подсуетиться! До чего же несуразное аниме, потому как, когда лично я рассматриваю Лериччо, я от силы дам ей лет 12-13, так что, какие, Мерлин, дети??? Короче говоря, выношу окончательный диагноз этому аниме – полный ужас. Если что-то стоит смотреть, то разве только серию номер 11-ть, там хоть немного режиссеры смысла в нее вложили. А так, фанам экшена, мистики, детектива, юмора, явно не сюда. Не начинайте смотреть, коли не начали, поберегите свои нервы.
Вы хотите сделать переплет дипломной работы? Переплет документов, в том числе офисных и деловых вы можете найти  на страничке переплетной службы.

Комментариев нет: