Пермское рекламное агентство «Леге Артис» обязали заплатить крупный штраф за рекламу, оскорбившую сознание граждан Перми, слоган которой, кстати, была позаимствован из всем известного произведения Михаила Булгакова «Собачье сердце», никого до этого своими особенностями повествования и лексики не раздражавшего. Так или иначе, шок публики – это еще одна реакция, которую трудно не засчитать как положительную, ведь реклама обсуждается там и здесь – и всюду!
Известно пермское рекламное агентство «Леге Артис» и другими своими деяниями. Например, именно оно организовало успешную рекламную компанию для первого в Перми супермаркета ВИВАТ. Изюминкой данной реклмной кампании было то, что ей предшествовал анализ продаж супермаркета и конкурентного окружения, что в то время было новинкой при продвижении розницы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий